Назначение системы
Цель создания системы ТИС - обеспечить удобный инструмент для своевременного обмена информацией, документами между заказчиками и грузоперевозчиками.

ТИС позволяет не только сократить издержки на логистику до 30%, но также упростить и ускорить все процессы перевозок, сделать их более прозрачными.

ТИС предназначена в первую очередь для решения проблем предприятий - грузовладельцев, на сокращении затрат для них, обеспечение простой, прозрачной и эффективной работы с подрядчиками-перевозчиками.
​​​​​​​​​​
Сокращения транспортных затрат предприятия происходит за счет возможности применять в системе оптимизационные методики, такие как консолидация грузов, организация кругорейсов, заказ необходимого транспорта по месту нахождения поставщика, подбор оптимального типа подвижного состава, а также за счет проведения аукционов и тендеров - электронных торгов между грузовладельцами и грузоперевозчиками для определения лучшей стоимости и распределения заявок на транспортировку грузов.

В системе обеспечена полная автоматизация составляющих перевозочного процесса:
  • Планирование перевозок, создание, размещение заявок;
  • Контроль хода перевозок. Мониторинг и координация поэтапного исполнения заявки в режиме реального времени;
  • Первичный бухгалтерский учет;
  • Оценка качества выполнения работ. Формирование рейтингов грузоперевозчиков на основании выполненных заявок;
  • Управленческая, статистическая, финансовая системы отчетности.

Система ТрансИнфоСервис гибка и спроектирована таким образом, что позволяет произвести настройку под разные типы предприятий (корпорации, филиальные сети, территориально распределенные склады, и т.д.) и под особенности процессов на этих предприятиях.

Использование ТрансИнфоСервис обеспечит пользователям системы:
  • Сокращение бумажной и координационной работы. Сотрудникам предприятий нет необходимости заполнять множество документов, терять время на рутинных операциях, есть возможность сосредоточиться на принятии решений.
  • Больше прозрачности. В любой момент и грузовладелец, и грузоперевозчик могут получить сведения по любой перевозке.
  • Повышение надежности. Система следит за наступлением решающих дат, приходом новых предложений и других важных моментов, оповещает о них заинтересованных участников, тспользуя разные канали коммуникации (SMS, Push, почта, ...).
Роли и права доступа
Роли позволяют разделить доступы к разделам системы.
Для пользователя можно добавлять несколько ролей, тем самым расширять функционал для пользователей.
Роли позволяют разделить доступы к разделам системы.
Для пользователя можно добавлять несколько ролей, тем самым расширять функционал для пользователей.

Основные роли и функции:

Заказчик:
- Создание заявок на перевозку, контроль хода перевозки, просмотр заявок, отчетов.

Логист:
создание рейсов, выбор типа транспорта, оптимизация загрузок, проведение аукционов, выбор перевозчика, контроль хода перевозки.

Перевозчик:
Участие в долгосрочных тендерах на перевозки по маршрутам, участие в аукционах на перевозку, ввод данных по водителю, транспорту, контроль хода перевозок, управление перевозками, информирование Заказчика о ходе перевозки и отклонениях, создание необходимых перевозочных документов, отчеты.

Дополнительные роли и функции:
Для руководителей, бухгалтеров, экономистов, служб качества, работников складов, ответственных на КПП, служб безопасности и прочих работников производятся необходимые индивидуальные настройки на базе основных ролей.
В системе более 300 параметров, соответственно, каждое рабочее место может быть настроено с уникальным набором функционала.

Требуемые настройки осуществляет Администратор службы поддержки.
Основной бизнес-процесс
Интерфейс ТИС
Основные элементы управления, работа в реестрах, формы, обозначения
Меню
В меню перечислены основные модули системы. В зависимоси от роли и настроек меню может отображать разное количество доступных модулей.

Пункты отмеченные знаком "+", имеют подменю второго и третьего уровней
Для отображения вложенного уровня нажмите на "+".

Реестры
Реестры - это отображение информации в виде таблиц.
В ТИС организованы базовые и вспомогательные реестры.
Базовые реестры отображают информацию основного бизнес-процесса прохождения заявки от планирования до выполнения:
  • Реестр заявок
  • Входящие заявки и рейсы
  • Формирование
  • В работе
  • В пути
  • Выполненные

Некоторые реестры отображают дополнительный функционал, - реестры модуля тайм-слоты, модуля тендеры, бухгалтерского контура, договоров, рейтинг перевозчиков, черный список и т.д.

Кроме того, некоторые автоматизированные рабочие места (АРМ), в зависимости от роли, могут быть настроены на основе реестров только с дополнительным функционалом:
АРМ дилера, АРМ поставщика, АРМ КПП, АРМ кладовщика и т.д.
Пример реестра, основные элементы
Формы заполнения
Формы в ТИС используются для внесения данных от пользователя, например, в заявке на перевозку, данные по водителю и транспорту в рейсе, информация для самовывоза и т.д.
Пример формы заполнения