В системе обеспечена полная автоматизация составляющих перевозочного процесса:
- Планирование перевозок, создание, размещение заявок;
- Контроль хода перевозок. Мониторинг и координация поэтапного исполнения заявки в режиме реального времени;
- Первичный бухгалтерский учет;
- Оценка качества выполнения работ. Формирование рейтингов грузоперевозчиков на основании выполненных заявок;
- Управленческая, статистическая, финансовая система отчетности.
При этом система ТрансИнфоСервис достаточно гибка и спроектирована таким образом, что позволяет произвести настройку под разные типы предприятий и под особенности процессов на этих предприятиях.
Использование ТрансИнфоСервис обеспечит пользователям системы:
- Сокращение бумажной и координационной работы. Сотрудникам предприятий нет необходимости заполнять множество документов, терять время на рутинных операциях, есть возможность сосредоточиться на принятии решений.
- Больше прозрачности. В любой момент и грузовладелец, и грузоперевозчик могут получить сведения по любой перевозке.
- Повышение надежности. Система следит за наступлением решающих дат, приходом новых предложений и других важных моментов, оповещает о них заинтересованных участников.
ТрансИнфоСервис предназначена в первую очередь для решения проблем предприятий - грузовладельцев, на сокращении затрат для них, обеспечение простой, прозрачной и эффективной работы с подрядчиками-перевозчиками.
Сокращения транспортных затрат предприятия происходит за счет возможности применять в системе оптимизационные методики, такие как консолидация грузов, организация кругорейсов, заказ необходимого транспорта по месту нахождения поставщика, подбор оптимального типа подвижного состава, а также за счет проведения аукционов - электронных торгов между грузовладельцами и грузоперевозчиками для определения лучшей стоимости и распределения заявок на транспортировку грузов.
Система «ТрансИнфоСервис» постоянно развивается, разрабатываются новые автоматизированные рабочие места (АРМы), внедряются новые возможности и функционал.