Цель системы ТИС - обеспечить удобный инструмент для своевременного обмена информацией, документами между заказчиками и грузоперевозчиками.

ТИС позволяет не только сократить издержки на логистику до 30%, но также упростить и ускорить все процессы перевозок, сделать их более прозрачными.

ТИС - эффективный инструмент для организации работы для всех участников перевозочного процесса на "удаленке"

В системе обеспечена полная автоматизация составляющих перевозочного процесса:
- Планирование перевозок, создание, размещение заявок;
- Контроль хода перевозок. Мониторинг и координация поэтапного исполнения заявки в режиме реального времени;
- Первичный бухгалтерский учет;
- Оценка качества выполнения работ. Формирование рейтингов грузоперевозчиков на основании выполненных заявок;
- Управленческая, статистическая, финансовая система отчетности.

При этом система ТрансИнфоСервис достаточно гибка и спроектирована таким образом, что позволяет произвести настройку под разные типы предприятий и под особенности процессов на этих предприятиях.

Использование ТрансИнфоСервис обеспечит пользователям системы:
  • Сокращение бумажной и координационной работы. Сотрудникам предприятий нет необходимости заполнять множество документов, терять время на рутинных операциях, есть возможность сосредоточиться на принятии решений.
  • Больше прозрачности. В любой момент и грузовладелец, и грузоперевозчик могут получить сведения по любой перевозке.
  • Повышение надежности. Система следит за наступлением решающих дат, приходом новых предложений и других важных моментов, оповещает о них заинтересованных участников.

​​ТрансИнфоСервис предназначена в первую очередь для решения проблем предприятий - грузовладельцев, на сокращении затрат для них, обеспечение простой, прозрачной и эффективной работы с подрядчиками-перевозчиками.
​​​​​​​​​​
Сокращения транспортных затрат предприятия происходит за счет возможности применять в системе оптимизационные методики, такие как консолидация грузов, организация кругорейсов, заказ необходимого транспорта по месту нахождения поставщика, подбор оптимального типа подвижного состава, а также за счет проведения аукционов - электронных торгов между грузовладельцами и грузоперевозчиками для определения лучшей стоимости и распределения заявок на транспортировку грузов.


Система «ТрансИнфоСервис» постоянно развивается, разрабатываются новые автоматизированные рабочие места (АРМы), внедряются новые возможности и функционал.


​​​​​​​​​​
Роли и права доступа
Основные и вспомогательные роли, функционал
Роли позволяют разделить доступы к разделам системы.
Для пользователя можно добавлять несколько ролей, тем самым расширять функционал для пользователей.
Роли позволяют разделить доступы к разделам системы.
Для пользователя можно добавлять несколько ролей, тем самым расширять функционал для пользователей.

Основные роли и функции:

Заказчик:
- Создание заявок на перевозку, контроль хода перевозки, просмотр заявок, отчетов.

Логист:
создание рейсов, выбор типа транспорта, оптимизация загрузок, проведение аукционов, выбор перевозчика, контроль хода перевозки.

Перевозчик:
Участие в долгосрочных тендерах на перевозки по маршрутам, участие в аукционах на перевозку, ввод данных по водителю, транспорту, контроль хода перевозок, управление перевозками, информирование Заказчика о ходе перевозки и отклонениях, создание необходимых перевозочных документов, отчеты.

Дополнительные роли и функции:
Для руководителей, бухгалтеров, экономистов, служб качества, работников складов, ответственных на КПП,
служб безопасности и прочих работников производятся необходимые индивидуальные настройки на базе основных ролей.
В системе порядка 250 параметров, соответственно, каждое рабочее место может быть настроено с уникальным набором функционала.

Требуемые настройки осуществляет Администратор службы поддержки.
Схема основных бизнес-процессов системы ТИС.
Быстрый старт
Гид по процессам грузовладельца (заказчика и логиста)
Описание базового процесса,
ссылки кликабельны для быстрой навигации по необходимым разделам справочника
Создайте заявку
  • новые из справочников
  • на основании старых в 2 клика
  • из учетных систем SAP, 1C и т.д.
Сформируйте рейс
  • единичные на основании заявки
  • сборные попутные
  • кругорейсы
Проведите аукцион
  • выбор участников
  • настройка приоритетов показа
  • автовыбор перевозчика
Контролируйте перевозку
  • транспорт в нужное время
  • информирование по событиям
  • оценка качества рейса
Быстрый старт
Гид по процессам перевозчика
Описание базового процесса,
ссылки кликабельны для быстрой навигации по необходимым разделам справочника
Участвуйте в аукционе
  • стартовая ставка
  • игра на понижение
  • встречные предложания
Внесите данные по рейсу
  • быстрый ввод данных по водителю и транспорту
  • прием заявки с последующим внесением данных
  • корректировка данных, отказ от рейса
Управляйте ходом перевозки
  • сопутствующие документы, контроль перемещения
  • действия в системе при погрузке, разгрузке
  • информирование об отлонениях
Интерфейс ТИС
Основные элементы управления, работа в реестрах, формы, обозначения
Меню
В меню перечислены основные модули системы. В зависимоси от роли и настроек меню может отображать разное количество доступных модулей.

Пункты отмеченные знаком "+", имеют подменю второго и третьего уровней
Для отображения вложенного уровня нажмите на "+".

Реестры
Реестры - это отображение информации в виде таблиц.
В ТИС организованы базовые и вспомогательные реестры.
Базовые реестры отображают информацию основного бизнес-процесса прохождения заявки от планирования до выполнения:
  • Реестр заявок
  • Входящие заявки и рейсы
  • Формирование
  • В работе
  • В пути
  • Выполненные

Некоторые реестры отображают дополнительный функционал, - реестры модуля тайм-слоты, модуля тендеры, бухгалтерского контура, договоров, рейтинг перевозчиков, черный список и т.д.

Кроме того, некоторые автоматизированные рабочие места (АРМ), в зависимости от роли, могут быть настроены на основе реестров только с дополнительным функционалом:
АРМ дилера, АРМ поставщика, АРМ КПП, АРМ кладовщика и т.д.
Пример реестра, основные элементы
Формы заполнения
Формы в ТИС используются для внесения данных от пользователя, например, в заявке на перевозку, данные по водителю и транспорту в рейсе, информация для самовывоза и т.д.
Пример формы заполнения
База знаний ТИС
О базах данных ТИС
безопасность, архивация, хранение



Базы ТИС архивируются 4 раза в сутки. Система перезагружается в ...
Для текущей работы доступны данные за последние ...
по журналам ....
по аукционам ...

При необходимости можно запросить у администратора ТИС данные за любой период. Архивы хранятся ...